Наши услуги

Заказать звонок

Позвоните нам:
7 (495) 979-10-00
или закажите обратный звонок и наши менеджеры сразу свяжутся с Вами.

заказать звонок

 

Основой любого рабочего интерьера является офисная мебель – она создает комфортную деловую среду и обеспечивает комфортный труд служащих. Офисная мебель может быть штучной или комплексной, представляющей собой целые гарнитуры и наборы. Поэтому иногда сборка офисной мебели – занятие не на один день. Технология сборки мягкой и корпусной мебели подробно рассмотрена в посвященных этим работам разделах нашего сайта, поэтому в данной статье речь пойдет о видах офисной мебели и особенностях ухода за ней.

Какой бывает офисная мебель

Как правило, комплекты офисной мебели состоят из созданных в едином стиле предметов, произведенных из похожих комбинаций одних и тех же материалов, которые могут быть как натуральными, так и искусственными (чаще всего это металл, пластик, древесина или стекло). Существует также комплектная офисная мебель универсальной сборки, которую собирают из однотипных мебельных щитов и корпусных элементов. Универсальная офисная мебель может сочетаться как по ширине, так и по высоте.

По характеру производства любая мебель может быть серийной, массовой или экспериментальной. По способу производства выделяют мебель прессованную, штампованную, столярную, гнутую или литую. Как известно, офисная мебель может быть как жесткой, так и мягкой, и все это необходимо учитывать при сборке. Однако любая мебель для офиса (если говорить о креслах и стульях) должна быть рассчитана на отдых в сидячем положении и продолжительную работу сидя, иначе Ваши сотрудники будут быстро уставать и мало работать.

Существует трансформируемая офисная мебель, что очень удобно в тесных помещениях – такая мебель может менять свое предназначение в зависимости от потребностей сотрудников. Часто монтаж мебели можно осуществить и «своими силами», если среди сотрудников есть мастера на все руки, однако нельзя забывать, то сборка офисной мебели корпусной или встроенной в большинстве случаев требует вмешательства профессионалов. Например, если Вам нужно собрать и установить мебель – Вы можете позвонить нам, и уже совсем скоро мастер приедет в Ваш офис и за умеренную цену займется сборкой.

Виды офисной мебели

Ни один директорский кабинет, где глава компании принимает партнеров, проводит собрания и переговоры, не обходится без мебели. А обстановка в кабинете директора и, конечно, мебель, создают имидж компании, поэтому важно, чтобы все в интерьере было сделано на высшем уровне, а сборка мебели была только высокопрофессиональной. Директорское кресло должно подчеркивать высокий статус начальника и обеспечивать максимально комфортные условия работы. Аналогичную функцию выполняет кресло для заседаний, но устанавливается оно (как правило, стационарно) в зале заседаний или конференций.

Кресло же для простых работников компании, трудящихся за столом или у компьютера, должно быть простым и удобным, позволяющим плодотворно работать без возникновения чувства усталости в спине. Креслу должен соответствовать компьютерный стол. Иногда компьютерным называют офисный стол, но офисными могут называться также и стол для совещаний, стол для персонала и приставной стол. Стол для совещаний обычно имеет округлую форму или собирается в большой прямоугольник из нескольких сегментов.

Офисные тумбы располагаются под столом. Этот вид мебели должен быть удобен для хранения как текущих документов и канцелярии, так и личных вещей сотрудников. Самым габаритным предметом мебели в офисе и часто – самым сложным в сборке является офисный шкаф. Он рассчитан на хранение всей документации компании, а также справочной литературы и канцелярских принадлежностей, а значит - должен выдерживать высокие нагрузки. Именно поэтому сборка офисной мебели должна осуществляться профессионалами: только специалисты монтируют и установят мебель так, что она прослужит Вам и Вашей компании долгие годы, и при этом будет надежной, крепкой и не будет шататься в процессе эксплуатации.

Правила ухода за офисной мебелью

Придерживаясь определенных правил ухода, Вы сохраните свою мебель надолго, и Ваш деловой интерьер еще много лет не потребует ремонта и обновления.

Во-первых, мебель необходимо использовать по назначению. Например, если тумбочка рассчитана на хранение канцелярии – не стоит складывать в нее тяжелые вещи, а полки и крышку офисного шкафа нельзя использовать в качестве подставки для цветов. Любое отступление от правил использования мебели может повлечь за собой преждевременную деформацию поверхности и поломку механизмов.

Температура в офисе должна быть не менее 15 градусов Цельсия и не более 25 градусов, а влажность – не более 65%. Это оптимальные климатические условия не только для сотрудников, но и для офисной мебели. Также не рекомендуется устанавливать мебель у окна и рядом с отопительными приборами.

Очищать и обрабатывать поверхность мебели рекомендуется только специальными средствами, предназначенными для чистки определенного типа покрытия. Стирать пыль с мебели лучше всего фланелевой тряпочкой.

Также необходимо помнить, что даже самая качественная сборка офисной мебели подразумевает ежегодную регулировку и проверку узлов мебельных соединений, которую тоже могут осуществить специалисты нашей компании.